Товаровед (управляющий магазином) не может должным образом поставить себя в
коллективе, идет на поводу у подчиненных, из-за чего не грамотно распределяет свои
обязанности и коллектив расслаблено работает, зная, что часть работы можно переложить
на управляющего. В связи с этим страдает контроль качества управления и моральный
настрой управляющего магазином.
Некачественное ведение программы Далион по управлению магазином, на протяжении
полугода, после ухода хорошего бухгалтера.
Было выявлено: данные по банку не совпадают, ОКС закрывается с проблемами, выписка
по банкам и расходы за наличные велись некорректно, путаница по договорам с
контрагентами, РКО некоторое время не велись и т.п. В программе творится бардак,
из-за этого возникли проблемы для ведения бухгалтерского и управленческого учета,
сложно проверить достоверность данных и оценить реальные цифры дохода и расхода.
Клиент:
розничный магазин
Срок работы:
с 2019 – по настоящее время
Услуга:
Бухгалтер на месте в сопровождении аудитора + товаровед
Стоимость:
110000 руб. / месяц
Решение:
Прежде всего нужно увидеть работу магазина изнутри, понять все аспекты работ и чем
можно помочь. Прописать все пункты, которые нужно проработать. Провести тренинг с
управляющим, научить и показать как лучше всего оптимизировать свою деятельность.
Ведь наша задача настроить управляющего на оптимистический и уверенный лад, т.к.
от него зависит вся работа магазина. После проведения всех действий, управляющий
чувствовал себя более уверенно, четко ставил задачи для продавцов, грамотно
распределял свои цели и качественно выполнял свою работу.
Для того чтобы успешно вести деятельность в программе Далион, было сделано:
Выявлены, прописаны по пунктам все недочеты и исправлены имеющиеся ошибки.
Наладили взаимодействие между бухгалтером и товароведом, платежи
осуществляются в установленном режиме, восстановили бумажный архив, выровняли
дебиторскую и кредиторскую задолженность, банк и кассу привели в порядок, РКО
провели, и исправили прочие тонкости по работе в программе для дальнейшей
синхронизации в базу данных 1С.
– грамотно распределили работу между товароведом и бухгалтером. Бухгалтер не
может видеть всей картины магазина, в отличие от товароведа, в связи с этим
показали и научили товароведа определенным функциям, которые должны были
входить в его обязанности.
А для того чтобы бухгалтер понимал работу магазина, и в случае отсутствия товароведа
мог временно его подменить, бухгалтера на неделю перевели в магазин и ознакомили
с функционалом деятельности магазина.